Хозяйство фермеров сейчас трудно представить без сельскохозяйственной техники, которая может выполнять работу, как на больших свободных участках, так и на маленьких с густой растительностью.
В настоящее время всё больше людей приобретают себе маленький трактор. Их эксплуатация затрачивает меньше ресурсов, чем использование машин с большой мощностью. Тракторный завод в Минске стал одним из лидеров тракторостроения в мире. Помимо больших мощных сельскохозяйственных машин завод выпускает тракторы, которые необходимы для маленьких фермерских хозяйств. Одна из таких машин – МТЗ 152.
Минитрактор мтз 152 имеет большую популярность не только в Беларусии, но и на просторах Российской Федерации и Украины. Выпускается данная модель на Сморгонском заводе на основе технологий, которые были разработаны в Беларуси. Модель Мтз 152н появилась лишь в 2015 году, и не такое большое количество фермеров успели опробовать данную сельскохозяйственную технику.
Особенности эксплуатации мтз152
Характеристики этой модели на голову выше, чем у её одноклассников как отечественных, так и за рубежом. Простая конструкция, которая обеспечивает высокую степень надёжности и доступность всех узлов и агрегатов. Модель имеет высокие показатели работоспособности.
Минитрактор беларус 152 больше всего подходит для обработки небольших площадей. При помощи него можно проводить как культивационные, так и посевные работы. При помощи МТЗ 152 можно обслуживать сады и виноградники. Такой трактор особенно актуален в тех случаях, когда большой и массивный трактор не сможет работать на участке по причине своих габаритов, а мотоблока для решения проблемы недостаточно.
Маленькие габариты трактора мтз 152, его высокая степень манёвренности и возможность проводить снегоуборочные и мусороуборочные работы стали главной причиной популярности этой сельскохозяйственной техники.
Трактор беларус 152 создавался на основе своего предшественника МТЗ 132. От него он перенял все лучшие черты, к тому же появились новые усовершенствования:
- Ведущие колёса передние.
- Задний мост имеет возможность отключения.
- Клиренс был увеличен.
- Кресло оператора было снабжено рессорами.
- Улучшенный дизайн.
Какими плюсами обладает эта модель мини-трактора?
- МТЗ – 152 имеет полный привод.
- Мотор был создан производителем Honda.
- Трактор работает на 92 бензине.
- Цельная рама, которая увеличивает маневренность машины.
- Гидрораспределитель включает в себя 2 секции.
- Наличие гидронавесного устройства.
- Маленькие габариты позволяют транспортировать машину в обычном прицепе легкового транспортного средства.
- Быстрая окупаемость.
- Усовершенствованная тормозная система.
- Зеркало заднего вида.
- Ремень безопасности.
- Эргономичное сидение.
Также колёса данной сельскохозяйственной машины имеют хорошие грунтозацепы, что обеспечивает хорошую проходимость трактора. Также можно отметить прогрессивный дизайн, данная модель может использоваться при любых температурных и погодных условиях.
Конструкция
Трактор условно можно разделить на три части. Задний мост, передний мост и шарнирный механизм.
Сиденье оператора, задние крылья и подножка устанавливаются на основании трактора. Трансмисионная КП даёт возможность МТЗ – 152 передвигаться на трех передачах назад и на четырёх передом. Максимальная скорость аппарата достигает 18 километров. Ходовая установка трактора позволяет регулировать колею колёс, существует 3 положения, 60 см,70 см, 84 см. Направление перемещения машины определяется задними колёсами.
Цена транспортного средства
В настоящее время на рынке имеется большое количество моделей мини-тракторов. Денежная стоимость МТЗ – 152 варьируется в диапазоне от 260 до 290 тысяч рублей. Высокая популярность этой модели объясняется хорошим соотношением цены-качества. Показатели МТЗ 152 составляют конкуренцию как зарубежным, так и отечественным аналогам.
Отзывы владельцев
Если изучить отзывы владельцев в глобальной сети можно выделить как преимущества, так и недостатки. Переключение передач происходит затруднительно, синхронизаторы в КП отсутствуют. Некоторые утверждают, что можно использовать не только трансмиссионку, для эксплуатации подойдёт и моторное масло.
Объясняется это тем, что в тракторах такого класса не имеет разницы, какое масло использовать. Большинство пользователей МТЗ 152 отмечают высокую управляемость. Для китайской сельскохозяйственной техники это большая проблема, в Российской федерации большое количество фермеров сразу же меняют рулевое управление на отечественное.
В настоящее время нет возможности приобрести навесное оборудование. Однако трактор вышел на рынки относительно недавно, поэтому следует немного подождать.
Выводы
Серьёзных недостатков в данной модели мини-трактора не было замечено. Некоторые предлагают использовать отечественный двигатель при сборке, что денежная стоимость стала несколько ниже. Присутствуют замечания по коробке передач, качеству сборки. В некоторых случаях имеются какие-то недоработки в гидросистеме. Из преимуществ отмечают дизайн, высокую степень безопасности, большую функциональность, а также комфорт при работе.
Решать, стоит ли приобретать данную сельскохозяйственную технику или лучше обратить внимание на что-то другое, решать каждому индивидуально. Если приобретать МТЗ – 152 при помощи интернет-ресурса, можно сэкономить часть своих денежных средств. Объясняется это высокой конкуренцией на просторах глобальной сети.
Также на некоторых сайтах предлагается звонок консультанту, у которого вы сможете узнать всю интересующую вас информацию. Однако при выборе магазина не стоит забывать про стоимость доставки, у владельцев транспортных средств с прицепом имеется возможность сэкономить ещё больше.
Всем хорош МТЗ 152,но:
1. При движении по пресеченной местности, особенно по колеям, задний мост просто заклинивает.
2. Рулевое управление тяжелое, что привело к поломке кронштейна рулевого управления.
3. Рычаг включения повышенной скорости ВОМ, при движении по колее, просто обломился.
4. Счетчик мото-часов отказался работать практически сразу же.
5. аккумулятор производства Украина перестал работать через 12 месяцев (хотя видимых неисправностей нет).
6. Тросики управления дроссельной заслонкой, если не увязать, то оборвешь, а если увяжешь, то перестают двигаться в оплетке.
7. Датчик включения стоп — сигнала при движении по пересеченной местности также постоянно отключается из разъема.
8. Гидравлика у распределителя течет по черному.