Трактор мтз 152

Трактор мтз 152Хозяйство фермеров сейчас трудно представить без сельскохозяйственной техники, которая может выполнять работу, как на больших свободных участках, так и на маленьких с густой растительностью.

В настоящее время всё больше людей приобретают себе маленький трактор. Их эксплуатация затрачивает меньше ресурсов, чем использование машин с большой мощностью. Тракторный завод в Минске стал одним из лидеров тракторостроения в мире. Помимо больших мощных сельскохозяйственных машин завод выпускает тракторы, которые необходимы для маленьких фермерских хозяйств. Одна из таких машин – МТЗ 152.

Минитрактор мтз 152 имеет большую популярность не только в Беларусии, но и на просторах Российской Федерации и Украины. Выпускается данная модель на Сморгонском заводе на основе технологий, которые были разработаны в Беларуси. Модель Мтз 152н появилась лишь в 2015 году, и не такое большое количество фермеров успели опробовать данную сельскохозяйственную технику.

Особенности эксплуатации мтз152

Характеристики этой модели на голову выше, чем у её одноклассников как отечественных, так и за рубежом. Простая конструкция, которая обеспечивает высокую степень надёжности и доступность всех узлов и агрегатов. Модель имеет высокие показатели работоспособности.

Минитрактор беларус 152 больше всего подходит для обработки небольших площадей. При помощи него можно проводить как культивационные, так и посевные работы. При помощи МТЗ 152 можно обслуживать сады и виноградники. Такой трактор особенно актуален в тех случаях, когда большой и массивный трактор не сможет работать на участке по причине своих габаритов, а мотоблока для решения проблемы недостаточно.

Маленькие габариты трактора мтз 152, его высокая степень манёвренности и возможность проводить снегоуборочные и мусороуборочные работы стали главной причиной популярности этой сельскохозяйственной техники.

Трактор беларус 152 создавался на основе своего предшественника МТЗ 132. От него он перенял все лучшие черты, к тому же появились новые усовершенствования:

  • Ведущие колёса передние.
  • Задний мост имеет возможность отключения.
  • Клиренс был увеличен.
  • Кресло оператора было снабжено рессорами.
  • Улучшенный дизайн.

Какими плюсами обладает эта модель мини-трактора?

  1. МТЗ – 152 имеет полный привод.
  2. Мотор был создан производителем Honda.
  3. Трактор работает на 92 бензине.
  4. Цельная рама, которая увеличивает маневренность машины.
  5. Гидрораспределитель включает в себя 2 секции.
  6. Наличие гидронавесного устройства.
  7. Маленькие габариты позволяют транспортировать машину в обычном прицепе легкового транспортного средства.
  8. Быстрая окупаемость.
  9. Усовершенствованная тормозная система.
  10. Зеркало заднего вида.
  11. Ремень безопасности.
  12. Эргономичное сидение.

Также колёса данной сельскохозяйственной машины имеют хорошие грунтозацепы, что обеспечивает хорошую проходимость трактора. Также можно отметить прогрессивный дизайн, данная модель может использоваться при любых температурных и погодных условиях.

Конструкция

Трактор условно можно разделить на три части. Задний мост, передний мост и шарнирный механизм.

Трактор мтз 152Сиденье оператора, задние крылья и подножка устанавливаются на основании трактора. Трансмисионная КП даёт возможность МТЗ – 152 передвигаться на трех передачах назад и на четырёх передом. Максимальная скорость аппарата достигает 18 километров. Ходовая установка трактора позволяет регулировать колею колёс, существует 3 положения, 60 см,70 см, 84 см. Направление перемещения машины определяется задними колёсами.

Цена транспортного средства

В настоящее время на рынке имеется большое количество моделей мини-тракторов. Денежная стоимость МТЗ – 152 варьируется в диапазоне от 260 до 290 тысяч рублей. Высокая популярность этой модели объясняется хорошим соотношением цены-качества. Показатели МТЗ 152 составляют конкуренцию как зарубежным, так и отечественным аналогам.

Отзывы владельцев

Если изучить отзывы владельцев в глобальной сети можно выделить как преимущества, так и недостатки. Переключение передач происходит затруднительно, синхронизаторы в КП отсутствуют. Некоторые утверждают, что можно использовать не только трансмиссионку, для эксплуатации подойдёт и моторное масло.

Объясняется это тем, что в тракторах такого класса не имеет разницы, какое масло использовать. Большинство пользователей МТЗ 152 отмечают высокую управляемость. Для китайской сельскохозяйственной техники это большая проблема, в Российской федерации большое количество фермеров сразу же меняют рулевое управление на отечественное.

В настоящее время нет возможности приобрести навесное оборудование. Однако трактор вышел на рынки относительно недавно, поэтому следует немного подождать.

Выводы

Серьёзных недостатков в данной модели мини-трактора не было замечено. Некоторые предлагают использовать отечественный двигатель при сборке, что денежная стоимость стала несколько ниже. Присутствуют замечания по коробке передач, качеству сборки. В некоторых случаях имеются какие-то недоработки в гидросистеме. Из преимуществ отмечают дизайн, высокую степень безопасности, большую функциональность, а также комфорт при работе.

Решать, стоит ли приобретать данную сельскохозяйственную технику или лучше обратить внимание на что-то другое, решать каждому индивидуально. Если приобретать МТЗ – 152 при помощи интернет-ресурса, можно сэкономить часть своих денежных средств. Объясняется это высокой конкуренцией на просторах глобальной сети.

Также на некоторых сайтах предлагается звонок консультанту, у которого вы сможете узнать всю интересующую вас информацию. Однако при выборе магазина не стоит забывать про стоимость доставки, у владельцев транспортных средств с прицепом имеется возможность сэкономить ещё больше.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Иван

    Всем хорош МТЗ 152,но:
    1. При движении по пресеченной местности, особенно по колеям, задний мост просто заклинивает.
    2. Рулевое управление тяжелое, что привело к поломке кронштейна рулевого управления.
    3. Рычаг включения повышенной скорости ВОМ, при движении по колее, просто обломился.
    4. Счетчик мото-часов отказался работать практически сразу же.
    5. аккумулятор производства Украина перестал работать через 12 месяцев (хотя видимых неисправностей нет).
    6. Тросики управления дроссельной заслонкой, если не увязать, то оборвешь, а если увяжешь, то перестают двигаться в оплетке.
    7. Датчик включения стоп — сигнала при движении по пересеченной местности также постоянно отключается из разъема.
    8. Гидравлика у распределителя течет по черному.

    Ответить